Компьютерная Помощь


УСЛОВИЯ

Я подумал, что должен записать несколько руководящих принципов для тех случаев, когда мы сотрудничаем вместе. Я не юрист и не ожидаю, что вы тоже, поэтому вот просто несколько мыслей.

Зачастую бывает дешевле для вас, если я беру систему в мою мастерскую для таких вещей, как переустановка Windows. Особенно если это ноутбук и если ранее я с ним еще не работал. Таким образом я не обязан сидеть в офисе, наблюдая синие линии, медленно идущие через экран, и я могу сделать что-то полезное в то время, пока ставится ваша система. Или идет проверка жесткого диска. Я, очевидно, не взимаю полную ставку почасовой оплаты за это, так что работа получается дешевле для вас и останавливает меня от захламления вашего дома/офиса! Иной раз, на простую задачу уходят сутки. Если делать все как положено.

Самое главное в вашей системе это данные, и я дотошно оберегаю их, как зеницу ока. Это, очевидно, идеальный вариант, если вы создали резервные копии, прежде чем я пришел, но если вы этого не сделали, или просто не можете, то будьте уверены я сделаю все от меня зависящее, чтобы защитить их. Оборудование и программы могут быть заменены - данные и фотографии далеко не всегда.

Если ваша система потерпела крушение и нуждается в переустановке, при этом нет никаких серьезных проблем с жестким диском, я обычно делаю полную копию вашего жесткого диска на свой запасной диск и использую его потом, чтобы восстановить ваши данные после переустановки Windows. Я держу эту копию около месяца, так что если в этот период вы найдете то, что не было скопировано обратно, вы можете связаться со мной для ее получения. Любые данные на моем резервном диске рассматриваются как строго конфиденциальные и будут стерты и перезаписаны по истечении этого срока.

Даже если ваш ПК или ноутбук не запускается, или имеет другие значительные повреждения, я почти всегда могу получить ваши данные обратно. Даже если у вас серьезные проблемы с жестким диском, я обычно могу восстановить данные, не считая тех случаев, когда жесткий диск полностью заполнен новой информацией поверх старой, что необычно, но иногда действительно случается, так что будьте осторожны.

Термин "нет исправления - нет оплаты" имеет очень двусмысленное значение, но вот как я это понимаю. Если я пришел исправлять вашу систему и было взаимно решено, что затраты на ремонт превысят стоимость системы, вы заплатите за потраченное время как за диагностику.

Если я пришел, чтобы исправить вашу систему, и я не в состоянии сделать это из-за недостатка знаний или умения, вы не будете платить за вызов.

Если я пришел чинить вашу систему, но оказался лишен этой возможности из-за отсутствия компакт-диска с нужным программным обеспечением или драйвером, или ключем продукта, вы заплатите за вызов как за диагностику.

Если я пришел чинить вашу систему и после оценки вышедшей из строя или неисправной детали вы решили не торопиться с ее заменой, вы заплатите за время, проведенное до этого момента, как за диагностику.

Если я пришел чинить вашу систему и я не в состоянии решить проблему из-за обстоятельств вне моего контроля, таких как неисправные линии электропередачи, вы заплатите за время, проведенное до этого момента, как за вызов.

Поэтому итог такой. Я сделаю все, что смогу, чтобы решить ваши проблемы и буду взимать разумную плату за это. Большинство моих клиентов приходит по рекомендации и я хочу сохранить это и в будущем - это экономия на стоимости рекламы!

Политика Конфиденциальности

Любые данные, которые попадают ко мне с компьютера клиента в процессе наших деловых отношений, рассматривается как строго конфиденциальные и не подлежат разглашению третьим лицам или личному использованию в любых случаях, кроме тех, когда это требуется полицией или какими-либо законодательными требованиями. Любые неисправные жесткие диски будут физически уничтожены.